×

График работы медицинского кабинета

 

 

                                                                 

 

   В гимназии медицинское обслуживание осуществляется штатными сотрудниками (врач, медицинская сестра) детской поликлиники №1 г. Томска. Прием ведется в лицензированном, оборудованном медицинском кабинете. На всех обучающихся ведется медицинская документация, регулярно проводятся профилактические, диспансерные медицинские осмотры, вакцинация, ежедневный амбулаторный прием, оказывается перавя помощь при различных болях и травмах. Ежегодно школьники осматриваются узкими специалистами с лабораторными, флюорографическими обследованиями. Врачом гимназии осуществляется контроль за работой летней оздоровительной площадки, работой столовой.

График работы медицинского кабинета гимназии №24

Тел. 65-88-48

Врач: Садовская Ирина Михайловна

Понедельник с 8.00. до 13.00.
Вторник с 13.00. до 17.00.
Среда с 8.00. до 13.00.
Четверг с 8.00. до 13.00.
Пятница с 13.00. до 17.00.
 
Медицинская сестра: Данилина Зинфира Линуровна
Понедельник с 8.00. до 16.00.
Вторник с 8.00. до 16.00.
Среда с 8.00. до 16.00.
Четверг с 8.00. до 16.00.
Пятница с 08.00. до 16.00.
 
1 этаж кабинет № 17
 

Данные о состоянии здоровья обучающихся.

Одной из главных задач гимназии является укрепление здоровья и правильное физическое развитие обучающихся. С этой целью используются различные формы: урок физической культуры, физкультминутки, подвижные перемены, час здоровья, спортивные праздники, дни здоровья и спорта, Малые Олимпийские игры, турниры по мини-футболу и пионерболу.

На распределение обучающихся по группам здоровья и медицинским (физкультурным) группам оказывают влияние множество факторов: экологическое состояние города, образ жизни, качество питания, качество оказания медицинских услуг, перегруженность программным материалом и другие.

По данным медицинского осмотра за два года, можно сделать выводы, что приблизительно на одном уровне держится количество детей с дефицитом массы тела, с заболеваниями органов кровообращения, с болезнями органов пищеварения, с болезнями НС, с эндокринными заболеваниями, со сколиозом; увеличивается количество детей с болезнями органов дыхания, с заболеваниями глаз; уменьшается количество детей с избытком массы тела.

Распределение обучающихся по медицинским (физкультурным) группам:

Весна 2023 года

349 обучающихся

Осень 2023 года

364 обучающихся

Класс

Группа здоровья

Класс

Группа здоровья

I

II

III

IV

I

II

III

IV

 

 

 

 

 

1

36

60

20

0

1

20

52

14

0

2

23

52

16

0

2

17

29

19

0

3

17

29

19

0

3

33

36

26

0

4

33

36

28

0

4

14

37

14

0

5

14

41

17

0

Всего

84

(24%)

154

(44%)

73

(21%)

0

(0%)

Всего

109

(29%)

177

(47%)

83

(22%)

0

(0%)

Весна 2023 года

352 обучающихся

Осень 2023 года

382 обучающихся

5

13

41

15

1

6

13

41

15

1

6

13

26

14

1

7

13

26

13

1

7

9

43

11

0

8

9

41

11

0

8

8

42

13

1

9

8

42

13

1

9

6

34

5

0

10

2

20

6

0

Всего

49

(16%)

186

(62%)

58

(19%)

3

(1%)

Всего

57

(17%)

191

(58%)

69

(21%)

3

(1%)

 

В 1-4 классах отмечается положительная динамика обучающихся 1 группы здоровья на 5% и стабильные показатели количества обучающихся 2 и  3 групп здоровья.

В 5-9 классах отмечаются стабильные результаты по количеству обучающихся 1, 2, 3 групп здоровья.

Для сохранения и улучшения данных показателей в гимназии проводится успешная работа по созданию здоровьесберегающего пространства:

- профилактика  возникновения  нарушений  опорно-двигательного  аппарата  обучающихся осуществляется на основе контроля соответствия школьной мебели, требованиям;

-   размещение обучающихся за учебными столами (партами), в соответствии с уровнем их физического развития;

-   проведение физкультминуток на уроках;

-   профилактика  нарушений нервно-психического  здоровья обучающихся;

-   функционирование  деятельности психологической службы и службы медиации;

-   100% обеспечение обучающихся горячим питанием.

В гимназии проводится мониторинг физического развития и подготовленности обучающихся. В качестве упражнений используются тесты по оценке физических качеств обучающихся (выносливость, быстрота, гибкость, сила, скорость).

Отмечается незначительная положительная  динамика этих показателей с учётом ротации контингента обучающихся на уровне параллели.

Уровень  физической подготовленности обучающихся

Начальное общее и основное общее образование

Динамика

Весна 2023 года (март)

Осень 2023 года (октябрь)

Класс

Уровень физической подготовленности

Класс

Уровень физической подготовленности

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

 

 

 

1

-

-

-

 

1

5

88

5

2

5

82

4

=

2

7

67

6

3

8

62

5

+

3

6

84

8

4

6

84

6

+

4

8

62

7

5

8

59

5

=

Основное общее и среднее общее образование

 

Весна 2023 года (март)

Осень 2023 года (октябрь)

 

5

6

64

3

6

6

64

3

=

6

6

46

5

7

8

45

4

+

7

7

65

5

8

8

64

5

+

8

8

48

7

9

8

48

7

+

9

6

34

5

10

6

17

5

=

 

Результаты обучающихся 1-4 классов показывают стабильно средний уровень физической подготовленности обучающихся, количество обучающихся с высоким уровнем подготовленности увеличилось. По причине эпидемиологической ситуации, осенью 2021 года, у обучающихся 1 классов уровень развития физической подготовленности не был оценен. При проведении мониторинга у обучающихся 1-4 классов выявлена низкая гибкость позвоночника, и у мальчиков, и у девочек, в связи с малоподвижным образом жизни.

Результаты обучающихся 5-9 классов показывают стабильно средний уровень физической подготовленности обучающихся. У обучающихся 5-9 классов происходит прирост мышечной силы и выносливости, но ловкость и быстрота приостанавливаются, поэтому уроки физкультуры необходимо строить так, чтобы они способствовали не только развитию «ведущих» в этом возрасте качеств, но и «отстающих», в особенности ловкости и быстроты.

 

Что делать, если в школе не оказалось медицинского работника, а помощь необходима:

  • Ребенок обязательно должен обратиться к классному руководителю за помощью, сказать, что плохо себя чувствует.
  • Учитель должен проинформировать родителей о самочувствии ребенка.
  • Если ситуация критическая, то необходимо срочно вызвать скорую помощь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей

Профсоюз

Дневник

Написать нам