×

Наш коллектив

                                   

 

Учителя гимназии - это профессионалы, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, приобщающие юное поколение не только к совеременным достижениям науки, но  и к высокой нравственности, подлинной культуре.

Учителя гимназии – это коллектив единомышленников с особой формой взаимоотношений, обусловленных задачами и проблемами совместной деятельности, её ценностями и перспективами.

В 2022-2023 учебном году образовательную деятельность осуществляют:

- 48 человек - учителя                                                                                

- 1 человек – педагог-организатор ОБЖ                                                              

- 6 человек – педагоги дополнительного образования

- 1 человек -  старший вожатый

- 4 человека - педагога-организатора

- 1 человек – педагог-психолог

из них:

- молодые учителя в возрасте до 35 лет – 21 человек

-  молодые специалисты – 5 человек

- учителя в возрасте от 55 лет – 18 человек 

Педагогические работники имеют достаточный уровень подготовки и профессионального мастерства. 26 педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию, 11 педагогов - соответствуют занимаемой должности.

75,8 % учителей показывают высокие уровни методического мастерства, что указывает на грамотное владение учителями педагогических технологий, методов и форм обучения, педагогическую компетентность.

Ежегодно молодые учителя гимназии  активно участвуют в различных профессиональных конкурсах международного, российского и городского уровней.

           

Ежегодно педагоги гимназии представляют на международном профессиональном конкурсе «Учу учиться» разные сценарии уроков по технологии системно-деятельностного типа Л.Г.Петерсон и занимают призовые места, их работы размещены на сайте конкурса http://www.sch2000.ru/konkurs-uchu-uchitsya/works/.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей

Профсоюз

Дневник

Написать нам