×

Проекты развития гимназии

Методический статус педагогического коллектива гимназии.

1. Гимназии присвоен статус:

  • сетевой образовательной площадки по направлению: «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций».
  • экспериментальной площадки ТОИПКРО «Школьный электронный журнал»;
  • экспериментальной площадки ТОИПКРО «Разработка модели организации педагогических измерений».

2. Гимназия является:

  • Федеральной инновационной площадкой НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики";
  • Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»;
  •  Федеральной инновационной площадкой  «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования».

3. В течение шести последних лет гимназия является региональным методическим центром.

Инновационная деятельность в гимназии направлена на формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся и педагогов, реализующуюся в следующих экспериментальных и инновационных площадках  регионального и муниципального уровней:

 

Тема инновационной деятельности

Сроки реализации

Статус

Подтверждающий документ (кем выдан, №, когда)

Кол-во участников мероприятий площадок

начало

окончание

педагогов

обучающихся

Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования

сентябрь 2016г.

2021г.

муниципальный

распоряжение ДО №718-р от 15.11.2016г

10

42

Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)

2015г.

2019г.

всероссийский

Договор гимназии о сотрудничестве с НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» г.Москва №084-фип от 26 марта 2015г.

Приказ Министерства образования и науки РФ №1600 от 19.12.2014г.

30

745

Доказательная педагогическая инноватика

апрель 2017г.

декабрь 2019г.

всероссийский

Свидетельство о ФИП Института стратегии развития образования РАО №2017/04 от 07 апреля 2017г.

10

42

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?