×

Организация предметно-эстетической среды

Основная задача  коллектива гимназии - создать такую предметно-эстетическую среду, чтобы наполнить повседневную жизнь школы и класса интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.

 

Не внешний вид здания, а заключенное между стенами внутреннее пространство, в котором протекает деятельность обучающихся, определяет сущность учреждения. Школьный интерьер - это материальная среда, которая обеспечивает наилучшие условия для воспитания молодого поколения с гармоничным развитием физических и духовных сил. 

    

Каждый учебный кабинет оснащен наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа учителей. Наглядные пособия занимают особое место среди вспомогательных средств обучения. С их помощью успешнее формируется пространственное воображение, облегчается изучение сложных научных вопросов, конкретизируются научные сведения, повышается интерес к работе, развиваются конструкторские способности обучающихся, а также эстетическое восприятие окружающего мира.

       

Предметно-эстетическая среда нашего учреждения оказывает значительное воздействие на развитие внутреннего мира личности обучающихся.

Уже много лет в школе проходят выставки учителей и обучающихся, размещается информация о школьных новостях, о предстоящих делах и достижениях классов. 

          

В школьной библиотеке постоянно действуют выставки:

                

В фойе гимназии представлены стенды:
- "Дорога длиною в столетие" (история школы-гимназии № 24);
- "Директора школы (гимназии)";
- "Боевая подруга" (история жизни и подвига Марии Васильевны Октябрьской);
- "Служебный долг" (история подвига Юрия Селявского);
- "Войны-томичи - наша гордость" (информация о войнах-томичах - Героях Советского Союза).
           
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей

Профсоюз

Дневник

Написать нам